Всё относительно

locandinaxwebГрамматические ошибки в рекламе, в принципе, те же ошибки, что бывают везде, во всех остальных текстах, где есть буквы, точки, запятые, тире... Но есть большая разница. Рекламу видят все. Она должна бросаться в глаза. Иначе зачем она нужна? А раз она должна бросаться в глаза, то и ошибки в ней бросаются в глаза. В обычных текстах ошибки по большей части незаметны обычному глазу. Но когда ошибка вкралась в рекламу, которая по определению должна привлекать всеобщее внимание, то и ошибка автоматически привлекает к себе внимание. С одной стороны, это не улучшает имидж того, на чью мельницу реклама должна лить воду. Но с другой стороны, всё относительно, и такой недочет может сыграть и положительную роль.

6302855-R3L8T8D-500-error2Например, такая симпатичная реклама. Внушает доверие. Хочется сразу насладиться ароматным чаем. Три (вместо двух) буквы Н почти не видны. Почти. Ключевое слово «почти». Всего одна маленькая ошибочка, но в такой большой рекламе производит эффект капли дегтя в бочке меда.  Зато реклама вошла в историю. Как говорится, у любого минуса есть свой плюс. С одной стороны, эти три буквы Н — это ошибка, которая не делает чести представленному бренду, но, с другой стороны, эти же три буквы Н продлили жизнь этой рекламы. Так что всё относительно. И ошибки в рекламе тоже. Смотря с какой стороны посмотреть…

comments powered by HyperComments