Ошибки в рекламе

мегафонВ наше время никого уже не удивляет реклама. Она всюду: на телевидении, по радио, в газетах, на уличных рекламных щитах и автобусных остановках. И давно не удивляют ошибки в рекламе. Всем (кто их вообще замечает) понятно: там задействованы не филологи, не учителя русского языка, рекламу составляют обычные дизайнеры, не всегда хорошо знакомые с правилами русского языка. В этой работе нужны иные навыки и знания.

И когда ошибки встречаются в рекламе нераскрученных брендов или просто никому не известных фирм, это можно понять: при отборе рекламистов учитывалась прежде всего денежная составляющая, все остальное было не так важно. Но когда видишь ошибки в рекламе достаточно больших игроков бизнеса, это вызывает по крайней мере недоумение: ошибки в рекламе ну никак не ассоциируются с качественной продукцией, сервисом на высоком уровне и профессиональными услугами, да и проверка текста специалистом стоит не так много, как может показаться, и это увеличение бюджета на рекламу стоит того. Проведя проверку рекламного текста на его соответствие правилам русского языка, заказчик получает гарантию безупречности своей рекламы с точки зрения грамотности и повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

заботаОшибка в рекламном тексте — негативный отпечаток на бизнесе. Специалисты нашего корректорского бюро CorrectCenter готовы выполнять услуги по корректорской и редакторской правке рекламной информации (наружной рекламы, рекламных текстов, брошюр, рекламных макетов и пр.) на постоянной основе.

comments powered by HyperComments